Политика Безопасности

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону 8(8162) 90-90-28 и сообщить флористу, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 24 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону 8(8162) 90-90-28 в течение 24 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на _______ и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового букета производится полностью за счет компании "Флоранс" с заменой старого.

ПОРЯДОК отмены ЗАКАЗа

Если отмена заказа происходит вследствие того, что нужных для вашего букета цветов не оказалось на складе, мы также возвратим вам полную стоимость вашего заказа.

Если в букете окажутся несвежие цветы, сообщите об этом нам в течение 24 часов, мы заменим букет или вернём 100% денежных средств. Для возврата или обмена товаров ненадлежащего качества: необходимо сообщить нам о ненадлежащем качестве товара в течение 24-х часов, прислав фотографию букета или композиции на адрес ___________ Обмен товара производится в течение 24-х часов после поступления информации от клиента.

Возврат товаров из раздела подарки осуществляется только в случаях целостности упаковки.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивается исполнителем услуги.

Текущая политика возврата и обмена действует на все букеты и цветочные композиции на сайте.

Важно: возврат производится на тот счет, с которого происходила оплата. Например, если вы оплатили заказ с помощью вашей банковской карты, мы вернем денежные средства только на эту карту. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление. Максимальный срок возврата денежных средств - 10 рабочих дней, зависит от банка выпустившего вашу карту.

Мы не сможем отменить ваш заказ в том случае, когда композиция уже собрана для доставки. Мы также не сможем осуществить возврат средств, когда вы указали неправильный или неполный адрес доставки. Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите иной адрес доставки в пределах города, мы сможем осуществить доставку вашего букета по данному адресу, стоимость повторной доставки в этом случае оплачивается отдельно. По истечении 24 часов, с момента неудачной доставки, букет и доставка оплачиваются повторно, поскольку цветы являются очень нежным и скоропортящимся продуктом, и для того, чтобы по истечении 24 часов привезти букет уже на правильно указанный адрес, нам придется его заново собрать.

    Передача ЗАКАЗА

    • Доставка на место работы или в отель

      Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

    • Доставка на дом

      Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей. Если получателя не будет на месте, то курьер оставит букеты у двери.

    • Доставка в закрытые части города

      Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытую часть города, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП. Для уточнения информации свяжитесь с нами по телефону: 8(8162) 90-90-28

    Проблемные ситуации

    • Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

      Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.

      Повторный выезд курьера — платный. Стоимость повторной доставки можно узнать по телефону 8(8162) 90-90-28. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

      Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.

    • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

      Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

      Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

    • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

      Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

      Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).